Поддержка
решений "1С"
Комплексное сопровождение пользователей 1С:Предприятие компанией 1С совместно с официальными партнёрами.
17:00 - Тамара Юрченко

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Осуществляем поддержку юридических и физических лиц по договору 1С:ИТС.
ТАРИФЫ
17:00 - Тамара Юрченко

Обратите внимание: при непрерырвном продлении договора действует льготная цена:
  • сопровождение на двенадцать месяцев по цене восьми (схема 8+4).
ИТС-ПРОФ
10 986
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
ИТС-ТЕХНО
8 952
Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
Дополнительные услуги
по сопровождению программных продуктов 1С
Мы обслуживаем только пользователей лицензионного программного обеспечения.

В соответствии с правилами фирмы «1С», любое обслуживание пользователей «1С:Предприятие 8» возможно только при наличии договора на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС).