Вакансии

Методист-консультант 1С

Это отличная возможность для бухгалтеров и экономистов, которые "выросли" из своей текущей должности или хотят сменить направление деятельности, используя свой предыдущий опыт.

Основная задача методиста-консультанта – консультирование клиентов (бухгалтеров и специалистов отдела кадров) и поиск ошибок, возникающих при использовании ПП 1С (преимущественно 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП). Глубоких знаний, на уровне технического специалиста, здесь не требуется.

Какие задачи предстоит выполнять:

Консультирование пользователей (текущих клиентов на абонентском обслуживании) по телефону и через удалённое подключение по вопросам, возникающим в процессе работы в 1С;

Анализ методологии работы программных продуктов 1С и формирование предложений по их доработке.

Наши ожидания от соискателя:

Высшее образование (специальность "Бухгалтерский учёт и аудит");

Опыт работы в должности бухгалтера (желательно на нескольких участках) – от 3 лет и знание предметной области;

Опыт работы в разных системах налогообложения;

Знание типового функционала конфигурации 1С на уровне уверенного пользователя;

Умение искать и анализировать нормативную базу;

Высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

Ответственность, стрессоустойчивость, позитивное мышление, готовность к самостоятельному обучению.

Что предлагаем:

Оформление по трудовому договору, на полную занятость.

Стандартный график работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00. Есть возможность работать в гибридном формате (частично в офисе, частично удаленно);

Заработная плата стабильная и не зависит от выработки часов: оклад + квартальная премия на основе результатов работы отдела (до 1 оклада), а также доплата за сертификаты "1С:Специалист";

Офис в центре города - рядом с музеем Мирового океана.

Предоставляем возможности для обучения в области 1С и не только - все за счёт компании;

Коллектив: сильная команда, лояльное руководство и насыщенная корпоративная жизнь.