Это отличная возможность для бухгалтеров и экономистов, которые "выросли" из своей текущей должности или хотят сменить направление деятельности, используя свой предыдущий опыт.
Основная задача методиста-консультанта – консультирование клиентов (бухгалтеров и специалистов отдела кадров) и поиск ошибок, возникающих при использовании ПП 1С (преимущественно 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП). Глубоких знаний, на уровне технического специалиста, здесь не требуется.
Какие задачи предстоит выполнять:
Консультирование пользователей (текущих клиентов на абонентском обслуживании) по телефону и через удалённое подключение по вопросам, возникающим в процессе работы в 1С;
Анализ методологии работы программных продуктов 1С и формирование предложений по их доработке.
Наши ожидания от соискателя:
Высшее образование (специальность "Бухгалтерский учёт и аудит");
Опыт работы в должности бухгалтера (желательно на нескольких участках) – от 3 лет и знание предметной области;
Опыт работы в разных системах налогообложения;
Знание типового функционала конфигурации 1С на уровне уверенного пользователя;
Умение искать и анализировать нормативную базу;
Высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Ответственность, стрессоустойчивость, позитивное мышление, готовность к самостоятельному обучению.
Что предлагаем:
Оформление по трудовому договору, на полную занятость.
Стандартный график работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00. Есть возможность работать в гибридном формате (частично в офисе, частично удаленно);
Заработная плата стабильная и не зависит от выработки часов: оклад + квартальная премия на основе результатов работы отдела (до 1 оклада), а также доплата за сертификаты "1С:Специалист";
Офис в центре города - рядом с музеем Мирового океана.
Предоставляем возможности для обучения в области 1С и не только - все за счёт компании;
Коллектив: сильная команда, лояльное руководство и насыщенная корпоративная жизнь.
Основная задача методиста-консультанта – консультирование клиентов (бухгалтеров и специалистов отдела кадров) и поиск ошибок, возникающих при использовании ПП 1С (преимущественно 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП). Глубоких знаний, на уровне технического специалиста, здесь не требуется.
Какие задачи предстоит выполнять:
Консультирование пользователей (текущих клиентов на абонентском обслуживании) по телефону и через удалённое подключение по вопросам, возникающим в процессе работы в 1С;
Анализ методологии работы программных продуктов 1С и формирование предложений по их доработке.
Наши ожидания от соискателя:
Высшее образование (специальность "Бухгалтерский учёт и аудит");
Опыт работы в должности бухгалтера (желательно на нескольких участках) – от 3 лет и знание предметной области;
Опыт работы в разных системах налогообложения;
Знание типового функционала конфигурации 1С на уровне уверенного пользователя;
Умение искать и анализировать нормативную базу;
Высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Ответственность, стрессоустойчивость, позитивное мышление, готовность к самостоятельному обучению.
Что предлагаем:
Оформление по трудовому договору, на полную занятость.
Стандартный график работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00. Есть возможность работать в гибридном формате (частично в офисе, частично удаленно);
Заработная плата стабильная и не зависит от выработки часов: оклад + квартальная премия на основе результатов работы отдела (до 1 оклада), а также доплата за сертификаты "1С:Специалист";
Офис в центре города - рядом с музеем Мирового океана.
Предоставляем возможности для обучения в области 1С и не только - все за счёт компании;
Коллектив: сильная команда, лояльное руководство и насыщенная корпоративная жизнь.